Поиск здесь:

Украшения

ювелирные изделия способа philippines самые точные ручной работыCapiz делают формой самый точный естественный вызванный материал раковинами capiz. Раковинами Capiz будут широко польза для нутряного украшения. Естественное влияние раковин capiz к нутряной конструировать создает хороший ambiance к вашим дому или офису. Оно обработан, после того как оно очищен, после того как оно отполирован и совершенно отрезок для того чтобы сделать красивейший материал для того чтобы сделать перезвоны ветра, плитки, обломоки capiz, тень светильника, вися абажур, занавесы capiz. Capiz также использовано для нутряных украшений как заволакивания стены capiz, украшать capiz нутряного, плиток capiz, торцовки capiz естественной, заволакивания раковины capiz естественного, бумаги стены capiz торцовки раковины capiz netural каменной, материалов торцовки и раковины capiz для гостиниц, офисов, зданий и даже для вашего дома. Раковины Capiz также использованы для того чтобы сделать ювелирные изделия способа и вспомогательное оборудование способа. Компоненты раковины Capiz одним из материалов использованы для того чтобы сделать ювелирные изделия тела как ожерелья, браслеты и серьги. Продукты раковины Capiz приходят от разнообразие конструкций, форм и размеров в зависимости от выбора и предпочтения клиента.





СПИСОК ПРОДУКТОВ ОТ УКРАШЕНИЙ

Выберите ваш самый лучший выбор продуктов одевает ваш тип для ваших украшений в вашем доме, гостиниц, комнат.

тени светильника capiz


Тени светильника

Эти светильники имеющиеся в любом размере, также, как любой число стренг и обломоков capiz. Это будет обломоками можно отрезать согласно вашим preferred размеру и форме и availble в по-разному цветах и конструкциях.

Детали»

держатель для свечи capiz


Держатель для свечи

Слон держатели для свечи Пасифик сделаны от естественных раковин capiz обрамленных с покрашенной латунью. Раковины Capiz быть осторожным отрезаны в лепесток-форменный обломоки для того чтобы сформировать различные держатели для свечи конструкции цветка. Colorized с комбинациями цвета поражать и градиента, эти держатели для свечи будет больш для касатьется поднимает и добавляющ живые тени в любую комнату.

Детали»

естественные деревянные серьги


Канделябры

Один из красивейш-конструировать светильников эти дни. Кругов-отрежьте раковины capiz в их естественном цвете завяжите совместно для того чтобы создать эти длинномерные перезвоны ветра канделябра capiz. Шнуры прикрепитесь к для того чтобы сделать красивейший светильник канделябра вызваны шнурами раковины capiz. Будет высотой совершенно для парадных входов, длиной и узких окон или для добавлять больше глубин в любой комнате. Затемнитель светильника позволяет вас установить яркость света согласно вашему настроению.

Детали»

Search Here :


philippines finest hand made fashion jewelries Capiz is made form the finest natural material called capiz shells. Capiz shells are widely use for interior decoration. The natural effect of capiz shells to interior designing creates a good ambiance to your home or office. It is processed, cleaned, polished and perfectly cut to make a beautiful material to make wind chimes, tiles, capiz chips, lamp shade, hanging lampshade, capiz curtains. Capiz are also used for interior decorations such as capiz wall coverings, capiz interior decorating, capiz tiles, capiz natural surfacing, capiz shell natural covering, capiz shell netural stone surfacing, surfacing materials capiz and capiz shell wall paper for hotels, offices, buildings and even for your home. Capiz shells are also used to make fashion jewelry and fashion accessories. The Capiz shell components are one of the materials that are used to make body jewelry such as necklaces, bracelets and earrings. Capiz shell products comes from a variety of of designs, shapes and sizes depending on customer's choice and preference.


Select your best choice of products that suits your style for your decorations in your home, hotels, rooms.

capiz lamp shades

Lamp shades

These lamps are available in any size, as well as any number of strands and capiz chips. It's chips can be cut according to your preferred size and shape and are availble in different colors and designs.

Details »

capiz candle holder

Candle Holder

Jumbo Pacific's candle holders are made from natural capiz shells framed with painted brass. Capiz shells are carefully cut into petal-shaped chips to form various flower design candle holders. Colorized with striking and gradient color combinations, these candle holders will be great for touch ups and adding vibrant shades into any room.

Details »

natural wood earrings


One of the most beautifully-designed lamps these days. Circular-cut capiz shells in their natural color are knotted together to create these lengthy capiz chandelier wind chimes. The strings that are attached to to make a beautiful chandelier lamp is called capiz shell strings. It's height is perfect for front doors, long and narrow windows or for adding more depths in any room. The lamp's dimmer allows you to set the light's brilliance according to your mood.

Details »